Условия доставки и оплаты
Доставка осуществляется только по предоплате.
Способы доставки
- Доставка "Самовывоз"
- Транспортная компанияТранспортные расходы оплачиваются заказчиком при получении. Сумма может варьироваться в зависимости от города и общего количества заказа.
Способы оплаты
- Безналичный расчетПринимаем оплату безналичным расчетом.
- НаличнымиОплата наличными возможна при самовывозе
Гарантия:
Изделия, которые, по мнению Покупателя, требуют гарантийного обслуживания, доставляются
Покупателем за свой счет в сервисный центр Продавца. Для получения гарантийного обслуживания
оборудования Покупатель обязан предоставить его полный комплект поставки (документацию, драйверы,
транспортную упаковку и т.д).
1. Покупатель при предъявлении настоящего гарантийного талона имеет право на безвозмездный ремонт, приобретенного у
Продавца товара в течение срока гарантии, если недостатки, дефекты товара (оборудования, комплектующих) не вызваны
нарушением Покупателем правил использования, эксплуатации, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или
непреодолимой силы.
2. За исключением условий, указанных выше, Продавец не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или
подразумеваемых Покупателем, в том числе гарантий совместимости с другим оборудованием или программным обеспечением
Покупателя и гарантий пригодности для конкретной цели. Продавец не гарантирует, что приобретаемые Покупателем изделия
отвечают его требованиям и ожиданиям. Ответственность за выбор при покупке оборудования без услуг по их подбору и установки
ложится только на Покупателя.
3. Гарантийный талон является единственным документом, дающим право на гарантийное обслуживания изделия. В случае
утери гарантийный талон не восстанавливается.
4. Гарантийный ремонт осуществляется только в случае выявления брака завода-изготовителя и проводится в течение 10 дней
при наличии необходимых комплектующих, но не более двух месяцев.
5. Товар не подлежит гарантийному ремонту включая, но не ограничиваясь в случаях:
5.1. отсутствия данного гарантийного талона (а также паспорта на изделие) или подписи сторон на нем;
5.2. наличия исправлений или помарок в гарантийном талоне, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек,
наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на
гарантийном талоне;
5.3. несоблюдения, нарушения требований по настройке, использованию, эксплуатации, хранению, обслуживанию или
транспортировки изделия;
5.4. наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
5.5. небрежного обращения с оборудованием;
5.6. использования оборудования не по назначению;
5.7. неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов (насекомых, жидкостей, пыли и проч.);
5.8. при отсутствии упаковки, документации к изделию, а также его некомплектности;
5.9. при установлении попытки ремонта (вскрытия) и
Покупателем за свой счет в сервисный центр Продавца. Для получения гарантийного обслуживания
оборудования Покупатель обязан предоставить его полный комплект поставки (документацию, драйверы,
транспортную упаковку и т.д).
1. Покупатель при предъявлении настоящего гарантийного талона имеет право на безвозмездный ремонт, приобретенного у
Продавца товара в течение срока гарантии, если недостатки, дефекты товара (оборудования, комплектующих) не вызваны
нарушением Покупателем правил использования, эксплуатации, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или
непреодолимой силы.
2. За исключением условий, указанных выше, Продавец не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или
подразумеваемых Покупателем, в том числе гарантий совместимости с другим оборудованием или программным обеспечением
Покупателя и гарантий пригодности для конкретной цели. Продавец не гарантирует, что приобретаемые Покупателем изделия
отвечают его требованиям и ожиданиям. Ответственность за выбор при покупке оборудования без услуг по их подбору и установки
ложится только на Покупателя.
3. Гарантийный талон является единственным документом, дающим право на гарантийное обслуживания изделия. В случае
утери гарантийный талон не восстанавливается.
4. Гарантийный ремонт осуществляется только в случае выявления брака завода-изготовителя и проводится в течение 10 дней
при наличии необходимых комплектующих, но не более двух месяцев.
5. Товар не подлежит гарантийному ремонту включая, но не ограничиваясь в случаях:
5.1. отсутствия данного гарантийного талона (а также паспорта на изделие) или подписи сторон на нем;
5.2. наличия исправлений или помарок в гарантийном талоне, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек,
наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на
гарантийном талоне;
5.3. несоблюдения, нарушения требований по настройке, использованию, эксплуатации, хранению, обслуживанию или
транспортировки изделия;
5.4. наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
5.5. небрежного обращения с оборудованием;
5.6. использования оборудования не по назначению;
5.7. неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов (насекомых, жидкостей, пыли и проч.);
5.8. при отсутствии упаковки, документации к изделию, а также его некомплектности;
5.9. при установлении попытки ремонта (вскрытия) и
Регионы доставки:
-
Казахстан:
-
Акмолинская область:
- Астана
- Щучинск
- Ерейментау
- Макинск
- Степногорск
- Кокшетау
- Есиль
- Атбасар
- Державинск
- Акколь
- Актюбинская область
-
Алматинская область:
- Алматы
- Есик
- Талгар
- Каскелен
- Жаркент
- Сарканд
- Уштобе
- Ушарал
- Капшагай
- Текели
- Талдыкорган
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
-
Акмолинская область: